Возврат и обмен
ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ПРОДАВЦА INTERTOP
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
1. Прийти в магазин с товаром, который собираетесь вернуть.
2. Заполнить и подписать «Заявление на возврат товара», которое Вам предоставят в магазине*.
3. Совершить возврат.
4. Получить средства за возвращенный товар:
через магазин Вы можете вернуть как все заказы, так и любое количество товаров из него. Для этого в заявлении о возвращении укажите, какие именно товары возвращаете (их наименование, артикул, цену).
** возврат средств за заказы, оплаченные по сервису «Оплата частями» от ПриватБанк и «Покупка частями» от monobank, осуществляется исключительно на банковскую карту в течение 1-3 банковских дней.
1. Убедиться, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид, этикетки.
2. Проверить наличие нужного вам размера в магазине, в котором хотите осуществить обмен.
3. Зарезервировать желаемый товар для обмена, связавшись с нашими операторами в чате.
В случае отсутствия в магазине желаемого товара для обмена – наши операторы создадут заказ и он будет доставлен в выбранный вами магазин.
1. Открыть карточку товара.
2. Выбрать нужный размер.
3. Кликнуть на «Наличие в магазинах».
1. Убедиться, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и этикетки.
2. Распечатать, заполнить и подписать «Заявление на возврат товара»*.
3.Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, идущие в комплекте возвращаются вместе) и вложить в упаковку сверху на товар заявление на возврат.
4. Воспользоваться услугой «Легкий возврат».
КАК ВЕРНУТЬ ЧЕРЕЗ НОВУЮ ПОЧТУ ТОВАР, КОТОРЫЙ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В ОТДЕЛЕНИЕ УКРПОЧТЫ И MEEST ПОЧТИ?
В случае, если Вы возвращаете:
*ВАЖНО: при оформлении заявления просим Вас проверять достоверность указанных данных (Ф.И.О., номер телефона, адрес, паспортные данные, номер карты и адрес для возврата). Иначе это может усложнить процедуру возврата средств и увеличить сроки на ее осуществление.
**возврат товара, приобретенного онлайн и оплаченного по сервису «Оплата частями» от ПриватБанк или «Покупка частями» от monobank можно осуществить через Новую почту
Адрес для возврата:
отделение №1, г. Киев, ул. Пироговский путь, 135.С возвратом товаров, приобретенных у продавцов Marketplace, можно ознакомиться в карточке товара партнера.
К сожалению, мы не сможем принять возврат в следующих случаях:
Список товаров, не подлежащих возврату:
Весь перечень товаров, не подлежащих возврату, определен Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г.
Если товар был приобретен через сайт INTERTOP или в мобильном приложении с дефектом или дефект обнаружен во время эксплуатации, товар можно вернуть следующими способами:
Вы можете обратиться в любой розничный магазин Интертоп (с чеком и товаром).
1.1. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право:
1.2. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков:
Оценку дефекта товара и решение о возможности возврата сможет дать ответственное лицо магазина.
2. Через перевозчика Новая Почта
Перед возвратом нужно отправить письмо на электронную почту return@intertop.ua с подробной информацией (фото брака, описание брака и был ли товар в использовании). Только после этого будет рассмотрен Ваш запрос и ответ на письмо.
Для обмена бракованного товара или в случае потери/повреждения документов на возврат, обратитесь в чат или напишите на электронную почту return@intertop.ua .