Мы используем файлы cookies для улучшения вашего опыта использования сайта

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ПРОДАВЦА INTERTOP

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

  • ––– в течение 14 календарных дней со дня приобретения товара;
  • ––– товар должен быть без следов эксплуатации, в оригинальной упаковке, с сохранением бирок и этикеток;
  • ––– интернет-заказ можно вернуть через наши магазины или через Новую почту;
  • ––– товары, приобретенные в розничном магазине, можно вернуть в любом нашем магазине *;
  • ––*товары, приобретенные в розничном магазине и оплаченные по сервису «Оплата частями» от ПриватБанк или «Покупка частями» от monobank, можно вернуть только в магазине, в котором этот товар был приобретен.

ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ–ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ МАГАЗИН
  • ––– для предоплаченных интернет-заказов доступен мгновенный возврат;
  • ––– для интернет-заказов, оплаченных при получении, возврат возможен не ранее чем через 24 часа с момента оплаты в будние дни и через 72 часа – в выходные.

Чтобы вернуть товар, приобретенный на сайте или в мобильном приложении INTERTOP, через магазин нужно:

1. Прийти в магазин с товаром, который собираетесь вернуть.

2. Заполнить и подписать «Заявление на возврат товара», которое Вам предоставят в магазине*.

3. Совершить возврат.

4. Получить средства за возвращенный товар:

  • ––мгновенно наличными в магазине (кроме заказов, оплаченных частями**);;
  • ––– на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, в течение 1-3 банковских дней.

через магазин Вы можете вернуть как все заказы, так и любое количество товаров из него. Для этого в заявлении о возвращении укажите, какие именно товары возвращаете (их наименование, артикул, цену).

** возврат средств за заказы, оплаченные по сервису «Оплата частями» от ПриватБанк и «Покупка частями» от monobank, осуществляется исключительно на банковскую карту в течение 1-3 банковских дней.


ОБМЕН ТОВАРА, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ ПО РАЗМЕРУ
Обмен товара, который не подошел, на аналогичную модель другого размера можно осуществить исключительно через наши магазины.


КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ОБМЕН?

    1. Убедиться, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид, этикетки.

    2. Проверить наличие нужного вам размера в магазине, в котором хотите осуществить обмен.

    3. Зарезервировать желаемый товар для обмена, связавшись с нашими операторами в чате.

    В случае отсутствия в магазине желаемого товара для обмена – наши операторы создадут заказ и он будет доставлен в выбранный вами магазин.


КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ?

    1. Открыть карточку товара.

    2. Выбрать нужный размер.

    3. Кликнуть на «Наличие в магазинах».


ВОЗВРАТ ЗАКАЗА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ НОВУЮ ПОЧТУ

    Чтобы вернуть товар, доставленный службой «Новая почта» нужно:

    1. Убедиться, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и этикетки.

    2. Распечатать, заполнить и подписать «Заявление на возврат товара»*.

    3.Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, идущие в комплекте возвращаются вместе) и вложить в упаковку сверху на товар заявление на возврат.

    4. Воспользоваться услугой «Легкий возврат».



КАК ВЕРНУТЬ ЧЕРЕЗ НОВУЮ ПОЧТУ ТОВАР, КОТОРЫЙ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В ОТДЕЛЕНИЕ УКРПОЧТЫ И MEEST ПОЧТИ?


  • 1. Убедиться, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и этикетки.
  • 2. Распечатать, заполнить и подписать «Заявление на возврат товара»*.
  • 3. Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, идущие в комплекте возвращаются вместе) и вложить в упаковку сверху на товар заявление на возврат.

    В случае, если Вы возвращаете:

    • ––– несколько товаров из одного заказа, то нужно оформить возврат этих товаров одной товарно-транспортной накладной, указав в ней необходимое количество позиций;
    • ––– несколько разных заказов, то нужно оформить каждый возврат отдельной товарно-транспортной накладной.
  • 4. Отправить товар(ы) службой доставки и оплатить доставку самостоятельно. Однако если товар приехал с браком — доставку оплачиваем мы.
  • 5. Ожидать возврат средств за заказ, что осуществляется в течение 30 дней с даты подачи заявки (возврат средств, которые были оплачены за доставку не осуществляется).

*ВАЖНО: при оформлении заявления просим Вас проверять достоверность указанных данных (Ф.И.О., номер телефона, адрес, паспортные данные, номер карты и адрес для возврата). Иначе это может усложнить процедуру возврата средств и увеличить сроки на ее осуществление.

**возврат товара, приобретенного онлайн и оплаченного по сервису «Оплата частями» от ПриватБанк или «Покупка частями» от monobank можно осуществить через Новую почту


Адрес для возврата:

отделение №1, г. Киев, ул. Пироговский путь, 135.
ООО «INTERTOP Украина»,
ЕГРПОУ 41097426
Контактное лицо: Сливинский Виталий Владимирович (тел. 0442021918)
Сторона, оплачивающая услуги: отправитель (исключение – бракованный товар или возврат через «Легкий возврат» в приложении Новой Почты).
Оценка стоимости товара равна стоимости возвращаемого товара

ВОЗВРАТ АКЦИОННОГО ТОВАРА

Если вы возвращаете акционный товар, то возврату подлежит весь акционный товар в случае если:
  • ––– за одну цену предлагается несколько товаров;
  • ––– при приобретении одной продукции предоставляется право получить другую – по сниженной цене;
  • ––– при покупке товара предоставляется право получить его по сниженной цене при условии приобретения нескольких товаров одновременно.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ПРОДАВЦОВ MARKETPLACE

С возвратом товаров, приобретенных у продавцов Marketplace, можно ознакомиться в карточке товара партнера.

товар, который не подлежит возврату

К сожалению, мы не сможем принять возврат в следующих случаях:

  • ––– Прошло более 14 дней с момента получения товара
  • ––– При отсутствии заполненного «Заявления на возврат товара»
  • ––– При неполной комплектации возврата: отсутствия упаковки, в которой товар был доставлен, ярлыков, этикеток и т.п.
  • ––– Если товары были в употреблении

Список товаров, не подлежащих возврату:

  • ––– парфюмерно-косметические средства;
  • ––– расчески
  • ––– перчатки
  • ––– ювелирные изделия из драгоценных металлов;
  • –––нижнее и постельное белье;
  • ––– чулочно-носочные изделия;
  • ––– товары в аэрозольной упаковке.

Весь перечень товаров, не подлежащих возврату, определен Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г.

Возврат товара с браком

Если товар был приобретен через сайт INTERTOP или в мобильном приложении с дефектом или дефект обнаружен во время эксплуатации, товар можно вернуть следующими способами:

  • 1. Вернуть товар через розничный магазин сети Интертоп

Вы можете обратиться в любой розничный магазин Интертоп (с чеком и товаром).

1.1. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право:

  • ––– пропорционального уменьшения цены;
  • ––– безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • ––– возмещение затрат на устранение недостатков товара.

1.2. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков:

  • ––– расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
  • ––– требовать замены товара на такой же товар или аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Оценку дефекта товара и решение о возможности возврата сможет дать ответственное лицо магазина.

2. Через перевозчика Новая Почта

Перед возвратом нужно отправить письмо на электронную почту return@intertop.ua с подробной информацией (фото брака, описание брака и был ли товар в использовании). Только после этого будет рассмотрен Ваш запрос и ответ на письмо.

Для обмена бракованного товара или в случае потери/повреждения документов на возврат, обратитесь в чат или напишите на электронную почту return@intertop.ua .