Бренд Moleskine представляет собой воплощение культурной преемственности и уважения к традициям письма и творчества. Хотя официально компания была зарегистрирована только в 1997 году в Милане, история самой концепции фирмы уходит корнями в XIX век. Легендарные черные блокноты с округлыми углами, эластичной резинкой и кармашком для заметок использовались многими знаменитыми писателями, художниками, мыслителями. Среди них — Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог и Брюс Чатвин.
После того как в 1986 году последний производитель таких блокнотов закрылся во Франции, продукт исчез с рынка. Вдохновившись этой потерей, небольшая итальянская компания Modo&Modo возродила культовый блокнот и в 1997 году зарегистрировала бренд Moleskine. С тех пор компания расширила ассортимент, включив в него не только блокноты, но и сумки, рюкзаки, аксессуары для письма, цифровые гаджеты, трансформируя бренд в символ креативности и интеллектуального стиля.
Moleskine магазин продолжает поддерживать идеи мобильности, самовыражения, открытости миру и свободного творчества. Продукция бренда сопровождает людей по всему миру, став их спутником в ежедневной жизни, в путешествиях, в работе и в личных проектах.
Мир ярких идей, эпатажа и гламура Moleskine теперь в INTERTOP! Легендарный итальянский бренд, который переосмысливает моду, добавляя в нее иронию, креативность и страсть к самовыражению, доступен в магазинах и на сайте INTERTOP.