Покупки по-новому

Покупки по-новому Все обновки под рукой. Персональные подборки. Сканер штрих-кода

БЛОГОСФЕРА2018! Підтримайте Intertop у номінації Бренд-тренд за динамічне підкорення YouTube простору та співпрацю з кращими блогерами країни
рус
0 800 30-99-19
Бесплатно по Украине
  • Войти
  • Регистрация
Выберите способ входа
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или
E-mail
Пароль
Не зарегистрированы? Перейти к регистрации?
Забыли пароль?
E-mail

Возврат товара

Уважаемые покупатели!


Мы хотим, сделать online-шопинг для Вас максимально простым и приятным!


Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ (получения у курьера, в отделении «Нова Пошта»)


К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях: 

  •   - После 14-ти дней с момента его получения;
  •   - При отсутствии «Заявления на возврат товара» и «Бланка возврата товара», с указанием причины возврата.
  •   - При неполной комплектации возврата: отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр.
  •   - Если товары были в употреблении.
  •   - Возврату не подлежат товары,​перечень которых определен П​остановлением Кабинета Министров Украины​ № 172 от 19.03.1994 г.

Сожалеем, но оформить возврат на парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.


Возврат заказов, оплаченных наложенным платежом


Чтобы оформить возврат, нужно выслать на электронную почту ([email protected]) следующие документы, без которых сроки возврата могут увеличиться:

  •   - полностью заполненное «Заявление на возврат товара»;
  •   - копию Паспорта (стр. 1);
  •   - копию Идентификационного кода (держателя карты);
  •   - подписанный «Бланк возврата товара» (этот документ содержится в заказе).

Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте


Чтобы оформить возврат, нужно выслать на электронную почту ([email protected]) следующие документы, без которых сроки возврата могут увеличиться:

  • - заполненное «Заявление на возврат товара»;
  • - копию Паспорта (стр. 1);
  • - копию Идентификационного кода (держателя карты);
  • - подписанный «Бланк возврата товара» (этот документ содержится в заказе).

В теме письма укажите номер заказа, который Вы возвращаете.

Все данные для заполнения транспортной накладной будут указаны в ответе на письмо с заявлением на возврат.

После того, как Вы получили ответ на ваше письмо, выполните следующие действия:


1.Аккуратно УПАКУЙТЕ ТОВАР В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).


ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид).


2. Обратитесь в ближайшее отделение «Нова Пошта» и отправьте товар вместе с заполненными документами на возврат нам, согласно инструкции, которая Вам была предоставлена на электронную почту.


Возврат средств осуществляется в течение 30-ти дней.


Обратите внимание! Возврат товаров партнера Nike осуществляется по другой схеме. Детальнее.